Окупаемая за 1 год франшиза Vr клуба с кайфом приносящая прибыль
Виртуальная реальность ярко вписалась в жизнь обыкновенного человека. Мы привыкли смотреть фильмы в 3D-очках, слышать новости о постоянно развивающейся отрасли игр с эффектом симуляции и посещать мероприятия, дополняемые сгенерированной графикой. Сегодня VR представляет собой целостную экосистему, наполненную разно серийными приключенческими сюжетами, гигантскими отраслями и практически безграничными коммерческими возможностями.
Приобщиться ко всему перечисленному богатству легко, в частности если вы самостоятельно увлекаетесь игрушками c Oculus Rift и или HTC VIVE.
Компания ZAGA-GAME предлагает познакомиться со своей неповторимой франшизой — поводом для открытия которого становится собственный VR-бизнес.
Почему VR-бизнес — это круто
Хорроры, приключения, шутеры и квесты — в сердце заядлого геймера есть место для каждого слова из списка. Правда, до недавних пор справляться со всеми трудностями в виде компьютерных противников, сложных головоломок и спортивных состязаний людям приходилось в одиночку (или командой, но посредством банального голосового чата).
Сегодня ситуация выглядит по-другому — VR-технологии превратили игры в повод для коллективного времяпрепровождения с друзьями и родственниками. Каждый человек сможет пригласить товарищей, сесть в такси и доехать до находящегося рядом с домом VR-клуба. Новый формат развлечений, большое разнообразие «аттракционов», эмоциональная площадка для праздничных мероприятий — преимуществ у подобных локаций много.
Очки, шлемы и манипуляторы погружают участников события внутрь виртуальных, но безумно реалистичных фантастических миров. Здесь можно сражаться с опасными монстрами, противостоять нашествию зомби и участвовать в бешеных перестрелках формата deathmatch. Как уже говорилось ранее, возможности практически безграничны, тем более, что каждый заядлый игрок с легкостью примерит на себя роль владельца всех «аттракционов».
Немного о целевой аудитории
Эксперты, отвечающие за создание, модернизацию и продвижение франшизы ZAGA-GAME, сумели безошибочно определить ЦА классических VR-клубов.
От 80% посетителей таких локаций — это, конечно же, мужчины в возрасте от 16 до 40 лет:
◦ Учащиеся школ и студенты;
◦ Возрастные геймеры, заставшие еще первую версию DOOM;
◦ сотрудники разных отраслей информационных технологий;
◦ Люди, увлекающиеся виртуальной реальностью в принципе.
◦ Сотрудники корпораций
◦ Именинники и их гости
Оставшаяся часть — это девушки и семьи, пребывающие в поисках вариантов для оригинального (в нашем случае — буквально эксклюзивного!) совместного времяпрепровождения.
Затраты на создание и ведение VR-проектаМожет показаться, что открытие собственного VR-клуба — это сложный процесс, в рамках которого одних только «геймерских» навыков будет недостаточно. На практике дела обстоят по-другому. Статистика показывает, что предприниматели, любящие и уважающие свой продукт, добиваются успеха в великом многообразии случаев.
В истории ZAGA-GAME есть немало примеров, когда франчайзи сам систематически принимал участие в играх и привлекал к веселому занятию друзей, параллельно заряжая энергией остальных посетителей. Коммерческие результаты у таких геймеров всегда выглядят феноменально.
Первоначальные затраты на создание собственного клуба касаются следующих моментов:
◦ Аренда площадки;
◦ Оплата государственной пошлины за открытие ИП или ООО;
◦ Выполнение косметических или капитальных ремонтных работ;
◦ Установка средств безопасности (в первую очередь — противопожарных);
◦ Закупка активов (оборудование, ПО);
конструирование сайта, интегрированная CRM.
В дальнейшем деньги будут уходить исключительно на классические ежемесячные траты: арендную плату, рекламу, оплату лицензий ПО, ремонт техники и ЗП сотрудникам.
В какую сумму обойдется открытие клуба
Человеку, решившему купить профильную франшизу ZAGA-GAME, работать будет намного легче. На каждом этапе получите экспертную консультационную поддержку — эксперты расскажут о правилах подбора помещения, способах настройки оборудования и не слишком дорогих методах рекламного продвижения. Сумма первоначальных инвестиций в проект составит порядка 1 790 000 рублей, (еще 193 000 руб. — прочие расходы). Предприятие выходит на окупаемость за 2-4 месяца, в зависимости от того, как сосредоточенно владелец бизнеса будет подходить к своей работе.
Преимущества франшизы ZAGA-GAMEVR-клуб — это предприятие, которое не может достигнуть успеха без искренней увлеченности со стороны предпринимателя. Сотрудники, отвечающие за разработку франшизы ZAGA-GAME, со своей стороны постарались расширенно облегчить труд людей, желающих зарабатывать на увлекающем и шагающем в ногу со временем хобби.
В числе наших передовых преимуществ:
◦ Никаких ежемесячных абонентских плат, роялти и классических паушальных взносов;
◦ Всестороннее обучение — рассказываем, в том числе и о способах маркетингового продвижения проекта;
◦ Бесплатная доставка оборудования — все шлемы, манипуляторы, рабочие станции и очки доберутся до города в целости и сохранности;
◦ Ассортимент интегрированных игр — созданные программистами развлечения представляют собой безумную смесь пейнтбола, лазертага и CS:GO;
◦ Консультационная поддержка на всех этапах работы — сервисные специалисты будут рады ответить на любой интересующий заказчика вопрос.
Получить подробную информацию о франшизе ZAGA-GAME можно на официальном сайте нашей компании.