Виртуальная студия — от разработки до запуска
Создание своей виртуальной студии, как для телеканала, потоковых видео трансляций теперь реализуется при помощи устройств передачи данных и дополнительных программных систем.
Система студийной, трансляций с элементами дополненной реальности
Виртуальная реальность – искусственно воссозданный мир с помощью компьютера, транслируемый через ведущие органы чувств. В этом случае копируются наши действия на искусственный мир и реагирование этого мира на наши действия.
Дополненная действительность – создается с помощью устройств, добавляющих в окружающее пространство какую угодно информацию и интерактивные предметы. Невзирая на термин, устройства не только добавляют информацию в окружение, но и также скрывают необходимые объекты. Функционал зависит только от ресурса используемого программного обеспечения.
Центральная разница между VR и AR
VR разделяет с реальностью и переносит в компьютерный мир. Когда надев шлем и вместо дома видите армию нежити – это виртуальная реальность.
AR дополняет окружающий мир цифровыми моделями. Когда во время прогулки видите информацию о зданиях и погоде – это дополненная реальность.
Использование технологии мировыми компаниями
Большинство мировых компаний используют применение этих технологий, таких как: Sony, HTC, Facebook, Universal Studios, Samsung.
Например: компания Facebook запустила социальную сеть с использованием 3D-аватаров и использованием VR-интерактива.
HTC выделяет средства на разрабатывание технологии Vive, и их шлем виртуальной реальности входит в топ-5 лидеров на рынке.
Sony также производит гарнитуры для своих консолей и пользуется расширенным спросом среди игроков.
Эти компании не только занимаются производством, но и выделяют миллионы на поддержку стартап — проектов. Только за 2016-й было выделено более $12 млн на инвестирование стартапов и образована Глобальная ассоциация виртуальной действительности, которая разрабатывает и продвигает технологию виртуальной реальности.
Сферы применения VR и AR
VR – сфера промышленности, где разработки двигаются вместе с развитием медиаконтента. Так как если есть устройство, с помощью которого смотрим, то желательно иметь и то, что мы можем в них смотреть.
В силу этого выделяются некоторые приоритетные направления:
1. Игровая индустрия.
2. Фильмы.
3. Спорт.
4. Социальные сети.
5. Маркетинг.
6. Обучение.
7. Медицина.
8. Торговля.
9. Промышленность.
Изначально основным направлением была военная промышленность, с годами производство шагнуло далеко вперед, и данная технология может быть использована в медицине, например в помощи людям с психическим расстройством.
Также прогресс повлиял и на сферу обучения, студентам медицинских учреждений теперь стало гораздо проще практиковать свое мастерство, ведь теперь есть возможность использования оборудования с имитацией реалистичных условий.
Устройства для VR и AR
Обратите внимание, что фон двигается пропорционально передвижению ведущего. Что превращает иллюзию дополненной реальности в реальную сцену. То что вы увидели, еще далеко не все прелести технологии.
Теги Для видеомонтажа